Рассказ "Сказка-сон"

Приветствую, дорогие читатели!
Хочу показать Вам рассказ 2010 года, он был написан по сну.
Сны мне всегда снились яркие с философским уклоном, и многие свои произведения я черпала из снов.

Вступление начну со стихотворения:

«Был солнечный денек во сне…»
Был солнечный денёк во сне лучист,
Посёлок в зелени тонул.
Ты из кармана вынул чистый лист,
Карандашом на нём черкнул…
Влюбленной мышкой грифель пробежал
По непорочной белизне -
Меня ты солнцем-девочкой назвал
И красоту узрел во мне... 
20.11.06.

Рассказ "Сказка-Сон"

Три спецагента, выполняем задание по ликвидации нескольких частных лиц. Один из нас, высокий под два метра чернокожий агент, был тяжело ранен во время операции, надо было срочно доставить его в штаб-квартиру, пока он не истек кровью. Успешно выполнив задание, возвращаемся в штаб-квартиру ночью. В комнате приглушенный свет лампы и мягкое свечение ноутбука. Пытаемся выйти на связь по Интернету с руководителем операции, но код доступа заблокирован. Взломав код доступа базы данных, узнаем, что подлежим ликвидации, за нами послан отряд из восьми чистильщиков.

Мой напарник, высокий, красивый блондин с татуировкой красного дракона на накаченной руке, сильно запаниковал, но бежать было некуда, мы на крючке. Ничего не оставалось, как ждать своей участи.



Через час в штаб-квартиру врываются чистильщики в черных масках и защитного цвета форме с тяжелыми бронежилетами поверх и стреляют в упор из автомата. Помню, что дуло было приставлено к виску, грохот выстрелов, но остаюсь жива, ни царапины, притворившись мертвой, лежу, затаив дыхание. Чистильщики уходят.

Гробовая тишина. Полумрак.

Осматривая комнату, вижу, что напарник, каким-то чудом, тоже остался жив.



Немного придя в себя, включили ноутбук, нужно было прояснить ситуацию. Через спутник следим за камерами наблюдения в разных точках планеты, на одной из них мелькнуло знакомое лицо, человек оглядывается по сторонам, на лице тревога, он чувствует, за ним слежка. Это был Вадим. Проверив еще раз по базе данных, выяснилось, что ликвидации подлежим не только мы, но и те с кем общались: друзья, родные. Когда нас приняли в спецслужбы, то запретили с кем бы, то ни было общаться, кроме Центра и других агентов.

Так же выяснилось, что мы числились мертвыми, значит, никто не будет следить, изменив немного внешность, можно разведать обстановку. Была поставлена задача, спасти Вадима от смерти. Нужно проникнуть в Центр, найти способ спасения любой ценой.

Напарник приводил веские доводы, что этого не стоит делать, Центр охраняется, и двое не смогут захватить его. Я мечусь в панике, что же делать, как спасти его, мысли крутятся в голове со скоростью молнии.

- Я одна пойду, должна его уберечь, это моя вина, что, став спецагентом, не разорвала все связи с внешним миром, подвергая опасности дорогих мне людей.

- Одну тебя не отпущу, будем вместе до конца, - решается напарник.

В завершение ещё одно стихотворение:
«На полвека назад...»
Ты явился нежданно во сне,
Сквозь метели густой снегопад.
Яркой вспышкой сверкнул луч во тьме,
Унося на полвека назад.

Вижу, снова ты стал молодым,
Я ж осталась такой как всегда,
Только взгляд стал опять озорным,
В чудеса стала верить тогда.

Я в земле, как в болоте, тону,
На поверхности лишь кисть руки,
И к тебе эту руку тяну,
Чтобы вытащить мог и спасти.

Спас меня ты из пепла могил
И к горячему сердцу прижал.
Первый мне поцелуй подарил,
Он огнём на устах запылал.
3.05.07.
А какие Вам снятся сны?
Запоминаете ли Вы их?

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Покупки за весну\лето 2019 г. и новые стихи.

Маникюр "Звёздный"

Дуэт ruNail Envy №2421 Matte и №1949. Отзыв. Новые стихи

Покупки парфюма 2019

NaturaList Репейная маска для ослабленных волос\Отзыв\Обзор