Фиолетово-бордовое трио

Привет, дорогие девушки!

Хочу показать последнее своё лаковое трио: Divage Sugar Matt № 09 фиолетовый песок, El Corazon Express Effect № 57 крем бордового оттенка и поверх бордо слюда для тёмных лаков Dance Legend.

О Divage Sugar Matt № 09 я рассказывала тут. Очень хороший песок, ношу с удовольствием.
El Corazon Express Effect № 57 крем бордового оттенка, пришёл немного загустевшим(долго лежал в закромах у прежней хозяйки), ложится не очень равномерно, быстро схватывается, понадобилось 2 средних слоя, сохнет быстро 10-15 мин. Поверх него я нанесла слюду DL в 2 слоя, она придала объёмности и красивые переливы. Со слюдой лак сох 3-4 часа.
На фото мой любимый цветочно-фруктовый парфюм от Сибирского Здоровья "Sunberry".
Носила этот маникюр я 6 дней, затёрлись кончики, а песок подкрашивала на двух ногтях на 4-й день около кутикулы. При снятии бордо чуть окрасил кожу и ногти, но после мытья рук всё исчезло.
Мне понравилось сочетание и переливы слюды.
А как Вам трио?

Комментарии

  1. Фиолетовый песок очень понравился:)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже песочек понравился)

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво получилось. Люблю такие оттенки. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатичный песочек, Светочка!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень люблю, как выглядит слюда на ногтях, замечательный эффект! И песочек отличный, так здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, слюда очень интересная штука. Спасибо, Анна!

      Удалить
  6. Очень необычно!
    Слюду очень люблю)

    ОтветитьУдалить
  7. интересное сочетание! песочек классный!

    ОтветитьУдалить
  8. So in love with your blog! You've got such a fresh style and it really is a pleasure to read it!
    Would you like to follow each other on GFC? If yes just let me know once done and I'll be right back!
    xoxo
    Patricia http://patriciacori.blogspot.ch

    ОтветитьУдалить
  9. Классный маникюр! Мне особенно понравился фиолетовый печочек))

    ОтветитьУдалить
  10. Слюда и песок отлично сочетаются!

    Мой блог NASTYADRAMA.RU
    Мой Instagram

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Слайдер-дизайн "Чёрная Пантера" на тест+маникюр

Выигрыш Mia Slider Набор Цветочный

Слайдер-дизайн "Чёрная Пантера" № 3-10/Маникюр "Кофе с молоком"

Покупки и пустые баночки