OPI The "It" Color и слайдер-дизайн "Чёрная Пантера" № 2797

Приветствую, дорогие девушки!

Вот и осень наступила, похолодало заметно, а я хочу окунуться снова в лето и показать два дизайна с OPI The "It" Color и слайдерами "Чёрная Пантера" № 2797 и STZ.

OPI The "It" Color - это жёлтое крелле с оранжевым подтоном оттенка запечённой тыквы. 3-4 слоя надо для плотного покрытия, консистенция у лака средняя, никуда не затекает, кисть удобная, глянец свой присутствует, сохнет долго без сушки, часов 8 сох и остались следы от постели, пришлось пройтись топом поверх всех ногтей.
На солнце и при дневном освещении
Под лаки использовала выравнивающую базу LCN, слайдеры "ЧП" № 2797 наносила на белую подложку из Orly White Out в 2 слоя, сверху покрывала Peel Off Base Bow, чтобы не смазать рисунок, и 3 слоя топа ЕС.

Во втором варианте использовала слайдер STZ и разнокалиберный глиттер L.A. Girl Splatter с розовыми металлизированными и матовыми белыми гексами. Глиттер набирается неплохо, но так как у него было сколото горлышко, я его перелила в другой флакон, а гексы вылавливала из сломанного, накладывая их на ноготь.
  
Фото при дневном свете
На другой вариант со слайдером STZ можно посмотреть тут.
Слайдер STZ закрепила 2 слоями топа и после обнаружения полос утром ещё одним слоем, поверх глиттера 2 слоя сушки Mavala.

Маникюры носила 6 дней, пока слайдеры не стали отходить у кутикулы, снимала с фольгой.
 

Как Вам летний оттенок  OPI The "It" Color и дизайн? 

Нравятся Вам такие оттенки летом или предпочитаете их носить осенью?

Слайдер-дизайн "Чёрная Пантера" можно купить vk.com/bpwomen

Комментарии

  1. Светочка, очень красиво получилось, мне первый понравился больше, но и второй такой игривый))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька! Если б ногти были длиннее, то был бы виден в первом маникюре градиент с жёлтого до оранжевого на слайдерах. Посмотри предыдущий пост, там оттенок тила, тебе понравится.

      Удалить
  2. Светочка, шикарные желтенькие маникюры))) Сразу вспомнилось: " Я так хочу, чтобы лето не кончалось..."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, Риточка, лето ускользает сквозь пальцы, хотелось бы продлить хотя бы до октября плюсовую температуру.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Мне тоже понравились, хочу ещё жёлтый поносить.

      Удалить
  4. Я пока сопротивляюсь осени, поэтому голосую за летний дизайн, хотя второй конечно уже более актуален))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они оба августовские, просто при разном освещении фотографировала, оттенок меняется. Дизайн, вроде, лету соответствовал, на ФМ приняли. Спасибо, Анютик! Да, лето хочется продлить, но вот ФМ уже осенний начался.

      Удалить
  5. Ответы
    1. Спасибо, Юльчик! Я у тебя видела такой лак, классно показала.

      Удалить
  6. Основной цвет понравился!


    Мой блог NASTYADRAMA.RU
    Мой Instagram

    ОтветитьУдалить
  7. ой какие красивые оттенки, мне оба очень нравятся♥

    ОтветитьУдалить
  8. Света, мне второй очень понравился, так классно цветочки и конфетти сочетаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ами! Да, сама не ожидала. В первом на слайдерах градиент до оранжевого, длина ногтей не всё уместила, так бы больше сочеталось, а так только сердцевина цветов оранжевая.)

      Удалить
  9. OPI The "It" Color красивый, но до чего же капризный!
    Оба варианта дизайна мне нравятся, ты вообще волшебница, всегда прекрасные маникюры показываешь!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, OPI оттенок классный, но сохнет долговато. Спасибо большое, Верочка! Рада, что тебе нравятся маникюры!

      Удалить
  10. Мне безумно нравится такой позитивный маникюр:)

    ОтветитьУдалить
  11. Светуль, мне больше всего первый вариант маникюра понравился, хотя и остальные симпатичные ))

    ОтветитьУдалить
  12. Как всегда очень красивый маникюр и цвет ♥
    Julia Shkvo

    ОтветитьУдалить
  13. очень красивый маникюр и рисуночки, мне кажется сейчас осенью они здорово настроение поднимут своим позитивом

    ОтветитьУдалить
  14. Какой жизнерадостный оттенок, мне напомнил China Glaze Metro Polen-tin

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, оттенок приятный. "Чайник" такой не видела. Спасибо, Ксюша!

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Покупки за весну\лето 2019 г. и новые стихи.

Дуэт ruNail Envy №2421 Matte и №1949. Отзыв. Новые стихи

С Новым Годом! Новые стихи. Отзыв о курсе Никиты Суетина.

Новые стихи. Отзыв о вокальном курсе Никиты Суетина.

Летнее настроение с China Glaze Bare If You Dare и Touch Of Glamour