Шампунь Phytoprogenium и Wella Стайлинг-гель EIMI SHAPE ME\Отзыв

Приветствую, дорогие девушки!

Решила поделиться с Вами об уходе и укладке для волос. Заплела 12 кос 6 дней назад, покажу, что из этого вышло.

Шампунь Phytoprogenium 2 раза использовала, ещё на раза 2 осталось. Мягкий шампунь, не сушит волосы, ухода особо не заметила, так как всегда делаю маску и наношу бальзам-ополаскиватель.

Через день после мытья волос использовала пробник Wella Стайлинг-гель 48 часов с эффектом памяти EIMI SHAPE ME для фиксации косичек, чтобы держали волны, но волны продержались сутки, после остался только объём.
Вид сзади.



Пробник Wella мне высылала Рита(RitaMix's blog) год назад, я редко делаю укладки, поэтому только сейчас воспользовалась им, но его ещё на один раз хватит.
Волосы не расчёсывала 3 дня, они не спутались и объём держится. Жарко от них было, дома ещё жара опять.


P.S.

Поделюсь с Вами новыми стихами, я их напела, но тут выложить запись не получится, можно послушать в ВК здесь, называется она там "Подарок для тебя! На небе..."


На небе...

На небе тучи,
На небе голубом,
Но солнца лучик
Проникнет в твой дом.

На небе тучи,
На небе голубом,
Но сердцу лучше,
Когда ты с ним вдвоём...
23.03.19.

Желаю всем хорошего настроения, счастья и любви!

Комментарии

  1. Роскошные волосы, Света! Стайлинг от Велла мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  2. Света, волосы просто шикарнейшие!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Восторг волосам! стихи нежные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анютик, спасибо! Да, этот экспромт навеян голубым небом.

      Удалить
  4. Так классно получилось! Волосы шикарно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  5. Как прикольно! Ну и длиннющие у тебя волосы, Светуль! У меня когда волосы были длинные тоже любила заплести косички, правда была похожа на одуванчик))). Правда плела мелкие.


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юльчик! 12 кос заплела, когда-то и 24 заплетали с племяшкой, но одной тяжело много плести, потом запястье заболело. Мелкие волны держатся 5 дней, пушистый хвост, на голове, конечно, объёма нет уже, от жары отпотело и от умывания чёлка всегда мокрая.

      Удалить
  6. Очень чувственные стихи)) И волосы у тебя роскошные.
    Светик, ты написала у меня в комментах о практике 777, и заинтересовала меня этим. Но я ничего не смогла найти в сети - что это и как эта практика лечит больной позвоночник. У меня есть проблемы со спиной, была бы тебе благодарна за более подробный ответ или наводку на информацию))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, в ВК у меня нет аккаунта. Напиши мне на почту snow_2000@mail.ru, если не сложно))

      Удалить
  7. Светочка, какие же у тебя шикарные волосы, это просто восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Риточка, благодарю, дорогая! Вчера голову помыла твоим шампунем от Локситан, маску и бальзам использовала, но без сыворотки несмываемой обошлась, волосы гладкие, шампунь вкусно пахнет лавандой. Спасибо тебе ещё раз за твои подарки! Целую!

      Удалить
  8. ого какие волосы, Светочка очень красивые, люблю такие длинные волосы♥
    и очень стих нежный♥

    ОтветитьУдалить
  9. Мне нравится уход от Фито, классные волосы, Светик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Оленька! У меня только этот пробник был, за месяц не очень поняла, что он делает с волосами, хорошо, что не сушил. Мне Локситан шампунь понравился с маслами, напитывает волос, ощущается с первого раза.

      Удалить
  10. like this post dear :) would you like to follow each other?

    https://bubasworld.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. Волос просто восторг:))) Мне о таких только мечтать:)

    ОтветитьУдалить
  12. Стих понравился, написан с душой ))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Покупки за весну\лето 2019 г. и новые стихи.

Маникюр "Звёздный"

Дуэт ruNail Envy №2421 Matte и №1949. Отзыв. Новые стихи

Покупки парфюма 2019

NaturaList Репейная маска для ослабленных волос\Отзыв\Обзор