Покупки за весну\лето 2019 г. и новые стихи.

Приветствую, дорогие девочки!

Сегодня покажу часть покупок за весну и лето этого года, кое-что на подарки брала. А в конце поделюсь новыми стихами.
Взяла себе два лаковых блеска Stellary Idealist с 3D эффектом тон SP07 Розовая Мечта и F11 Брусничный Джем(фото слева) и два на подарок, тон Сладкий Леденец и Летняя Роза, полупрозрачные на губах.


Брусничный Джем ещё не открывала, а Розовая Мечта с сиреневым отливом блеск, искрящийся от множества блесток, густой, не растекается, долго держится, носила около 5-ти часов, липковатый немного, губы не сушит, мылом плохо смывается, питьё воды выдержит, перекус нет.
Слева Сладкий Леденец, справа Летняя Роза.
Мне блески понравились, красиво лежат на губах.
Взяла гель для душа Palmolive Гурмэ Спа Клубничный смузи и Кедровое мыло Агафьи питание и уход, пока их не пробовала.
А вот шампунь Schwarzkopf Gliss Kur Жидкий Шёлк восстановление волос один раз попробовала, промывает хорошо, слегка увлажняет, волосы не спутались.
Крем-мыло Duru Морские минералы вкусно пахнет, сестре кусочек мыла вложила в набор Le Vu Are Морские Минералы: лосьон для тела, гель для душа и бомбочка для ванны.
Шампунь Чистая Линия Объём и Сила пшеница и лён 400 мл. Пену для ванн Body Art с ароматом можжевельника 1 л. взяла на пробу и поделилась с племяшкой. Пока что без горячей воды, поэтому ждём отопительный сезон, вчера снег уже пролетал, дома холодно.
Делюсь с Вами своими новыми стихами.

Я принимаю всё, что есть -
Твою любовь, с тобой разлуку.
Я принимаю твою спесь,
Тебе протягивая руку.

Но где же ты, моя любовь
И безусловное блаженство,
Что наполняет нас с тобой,
Превознося до совершенства?
19.06.19.

Любви прекрасная пора -
Прогулки, встречи до утра.
Я принимаю всё, что есть,
Слагая радостную песнь.

И в песне той журчит Поток,
Он дарит мне блаженство строк.
В Потоке том моя Судьба -
Раскрыть потенциал себя...
26.06.19.

Ты ушёл и не вернулся,
На возврат надежды нет.
Ты душою прикоснулся,
Чтоб увидеть сердца Свет.

И в далёкие ты дали
Унесёшься навсегда,
Где тебя бы не достали,
Не нашли бы никогда!

Ты взлетаешь, словно птица,
Улетая в небеса,
Но курсор твой может сбиться,
Затуманятся глаза.

Но настроившись на Вечность,
Ты услышишь тихий зов.
Направляясь в бесконечность,
Дух избавит от оков!
6.07.19.

Высшее Я вопросило однажды -
"Будешь ли ты в этой жизни отважным,
Взяв на себя все невзгоды людские,
Хоть не пророк, не святой, не мессия".
28.08.19.

У меня есть ещё стихи, могу отдельными постами публиковать, если хотите. Просто я сейчас много пишу и пою, открываюсь Потоку, важно войти в энергии Императрицы.
P.S.
Светлого счастья и любви Вам, девочки!

Комментарии

  1. Блеск нежный в образе! делись стихами чаще!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, с покупками тебя! Хорошие обновки.
    Стихи потрясающие!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Классные покупочки! Я тоже очень люблю блески для губ ))

    ОтветитьУдалить
  4. с покупками! блески для губ такие нежные. класс. гель Палмолив, шампунь ГлиссКур и мыло Агафья мне нравились. стихи пиши, СветиК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Анечка! Скоро попробую новые гели и пену для ванн.

      Удалить
  5. у меня были похожие блески от Эвелин, очень любила такой эффект блесточек.
    Стихи классные. Видно, что вдохновение тебя посетило. Пиши чаще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравятся искрящиеся блески. Спасибо, Юльчик!

      Удалить
  6. Светик, с покупками! Пусть вдохновение никогда не покидает!

    ОтветитьУдалить
  7. Классные покупки, Светуль. И стихи чудесные. Спасибо, что поделилась))

    ОтветитьУдалить
  8. У меня лосьон-тоник от "Чистой линии" и я ним очень довольна :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоник не пробовала, у меня тоник от Грин Мама. Спасибо!

      Удалить
  9. красивые стихи и отличные покупки, понравились оттенки блеска♥

    ОтветитьУдалить
  10. Светик, классные покупки Очень понравились блески от Стеллари. И стихи чудесные. Спасибо, что делишься с нами))

    ОтветитьУдалить
  11. Светуль, замечательные стихи! И покупки тоже отличные))

    ОтветитьУдалить
  12. Светочка, замечательные обновочки. И стихи чудесные, ты умничка!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Слайдер-дизайн "Чёрная Пантера" № 3-10/Маникюр "Кофе с молоком"

Слайдер-дизайн "Чёрная Пантера" на тест+маникюр

Слайдер-дизайн "Чёрная Пантера" №2-101\"Звёздные коты"