Dance Legend Crystal Sahara №50+Runail Envy Desert №2234

Приветствую, девушки!

Сегодня покажу майский дуэт Catrice № 915 George Blueney и Colorist № 239 "Чёрная магия"
и вариант со слайдером Milv "Жар-птицей" и песками Dance Legend Sahara Crystal № 50 Nickel и Runail Envy серия Desert № 2234.

Утреннее солнце
Catrice № 915 George Blueney - немного пыльный синий крем с голубым шиммером, который виден только на ярком солнце. Наносила в 2 слоя, лак средней консистенции, кисть широкая "лопатка", хороший глянец, сох 25-30 мин.

Colorist № 239 "Чёрная магия" лак-выравниватель - это чёрное желе с голографическим глиттером и слюдой с переливом в бронзу и зелень. Нанесён в 3 тонких слоя, кисть средняя, сох 20-25 мин.
Оба лака покрыты были масляной сушкой.
Дневное освещение, немного пасмурно
На 5 день я удалила малиново-бронзовый металлик, оставив ногти со слайдерами, и решила опробовать два новых песка.
Dance Legend Sahara Crystal № 50 Nickel - песочный лак серо-голубого оттенка с золотистым шиммером, красиво переливается. Лак в меру жидкий, чтобы нанести аккуратно тонким слоем на ноготь, 2 тонких слоя, сохнет 10-15 мин.
Runail Envy серия Desert № 2234 - жидкий песок в оттенке морской волны с голубым  искристым шиммером. 3 тонких слоя, сох около 20 мин., кисть маленькая, удобная.
Стирала на 4 день, замачивая на 30-40 сек. в фольге, слайдер продержался 9 дней.

Как Вам дуэт и пески?

Комментарии

  1. Симпатичные варианты маникюра!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень понравился лак Catrice! Такой небанальный сложный оттенок. Да и песочки хороши, особенно, морская волна)

    ОтветитьУдалить
  3. Светочка, очень понравился оттенок Катрис.

    ОтветитьУдалить
  4. Было время, пески я очень любила. Сейчас их у меня дочь забрала, ей нравится, что сколы легко маскируются, и лаки можно носить практически вечно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня у кутикулы в основном отстаёт, поэтому стираю сразу. Пески я люблю за искристость.
      Спасибо, Рита!

      Удалить
  5. Второй вариант больше понравился)

    ОтветитьУдалить
  6. Как мне нравится серо-голубой песок, так классно выглядит на ногтях, очень стильно!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, он красив на солнце. Спасибо, Светуль!😊

      Удалить
  7. Очень красивые оттенки и ноготки!) Я пески раньше жутко не любила, т.к. снимать их очень сложно было. А сейчас тоже подсела. Текстура нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия! Да, мне сияющие нравятся пески, чтобы переливались.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Маникюр "Котики"

Маникюр "Васильковое поле"

Маникюр "Микки и Минни"

Покупки: Schauma, Русалочка, Fa, Camay, Исцеглин, Ag Нановита