Летнее настроение с China Glaze Bare If You Dare и Touch Of Glamour

Привет, дорогие девочки!

Вчера сделала два дизайна с лаками China Glaze, топом OPI и слайдерами в виде бабочек и бантиков.
Я очень редко крашу ногти последнее время, не получалось никак, занимаюсь духовными практиками, восстанавливаюсь, поэтому маникюр доставил радость вернуться к одному из любимых занятий.

Итак, приступим к описанию лаков China Glaze Bare If You Dare и Touch Of Glamour, оба лака мне подарила Риточка, думаю, она узнает своих бывших питомцев. ;)
Bare If You Dare  оранжевый крем с золотистым перламутром.
Touch Of Glamour крем в оттенке крем-брюле с золотистым перламутром.
Наносила в 3 слоя, сохнут долго, поверх слайдеров покрыла топом с голо-пылью, масляную сушку использовала.
Картинки по запросу ыея-034
OPI Petal Soft NL T64 топ с глиттером розово-белым и белыми цветами, поверх топ-сушка.
Слайдер STZ-V004 и STZ-034.
Носила я лаки 8 дней, скол появился на 7 день и под сушкой начали появляться трещины, лаки снимались легко, ничего не окрашивая.

И в конце хочу поделиться новыми стихами.

Это стихи о Духе, как Он вливается вибрациями высоких энергий, наполняет изнутри тёплым Потоком, как гейзер. Мастер духовный научил недавно подключаться через него к Потоку и передал послание: Ты моя Богиня, созданная из Света! :) Я его вдохновляю и соединяю с энергией Вселенной.
***
Ты ласкаешь меня незримо,
Пробегая по телу дрожью.
Ты внутри - так неоспоримо.
Ощущенья мои не ложны.

Ты любовью ворвёшься в сердце,
Занимая былое место,
Распахнув нараспашку дверцы,
В мир бездонный, где снова вместе.

Я любовью твоей согрета,
Ты волнуешь, касаясь нежно...
Я хочу быть кусочком Света,
В этом мире твоём безбрежном!..
1.03.2019.

***
Чтоб мир царил в твоей душе,
Любви прекрасные потоки
Стекались бы на рубеже
В Его Божественном Истоке.

Чтоб падал Свет с Его небес,
На душу грешную из Ада.
Столпотворение Чудес
Явил бы просветлённый Дьявол.
2.05.19.

Как Вам "Летнее настроение"?

Света и Безусловной Любви, прекрасного летнего настроения Вам!

Слушаю музыку на этом канале, вибрации души поднимает, наполняет энергией, часто под их музыку стихи приходят, медитации у них нравятся.

Комментарии

  1. Светуль, какие у тебя шикарные ногти. Мне такие самой не отрастить. Раньше гелевые наращивала. Красиво, изящно, но жалко своего времени. Хотя наверное в свои тоже, чтоб такие как у тебя получилось надо вкладывать хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юльчик! Я не красила долго, поэтому только спиливала, кутикулу убирала, крем для рук тратила, скраб-гаммаж, пила витамины, глину белую питьевую, вот и всё, но если часто красить и смывать, то надо будет маслом, воском питать ногти, кутикулу. Установки делаю на воду, чтобы омолаживался организм, восстанавливалось здоровье. Ты можешь делать установку на крепкие, здоровые ногти, слушать тета-медитации на эту тему, у Белого Кролика много разных.

      Удалить
  2. оба оттенка лаков классные, люблю такие!
    а варианты маникюров - просто восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! Мне оба варианта понравились! И отенки я такие люблю ))

    ОтветитьУдалить
  4. Светочка, чудесные стихи! И прекрасно когда такое яркое летнее настроение, как твой маникюр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Оленька! Да, открыться снова Духу - это большая радость, ощущать, как вливается Свет и Любовь.

      Удалить
  5. Светуль, отличное летнее настроение! ))

    ОтветитьУдалить
  6. Даже не знаю на что коммент писать))) маникюр с интересными идеями! и спасибо что поделилась творчеством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Амирочка! Мне очень приятно, что тебе понравилось! Моё творчество передаёт Свет души к душе, от сердца к сердцу, таков посыл.

      Удалить
  7. Estupendo post! Es un placer leerte! Feliz noche! ♡♡♡

    ОтветитьУдалить
  8. Света, маникюры просто очаровательные!!! Стихи чудесные, теплые, душевные.

    ОтветитьУдалить
  9. Какая чудесная идея для маникюра. И стихи красивые!

    ОтветитьУдалить
  10. Мне вариант с бабочками ну очень понравился:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда! Да, он и мне понравился, бабочек люблю наблюдать в маникюре.

      Удалить
  11. Давно тебя, Светуль, тут не было. С возвращением! И сразу с козырей, слайдеры очень интересные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Анютка! Да, медитирую, прошлое и деструктивный опыт убирала последние 2 недели, родную душу ощутила, безусловную её любовь, свою энергию прокачиваю, смотрю канал Развитие Сознания, многое осознаю, применяю.

      Удалить
  12. Touch Of Glamour прекрасен! Я сейчас ношу подобный оттенок)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Слайдер-дизайн "Чёрная Пантера" № 3-10/Маникюр "Кофе с молоком"

Слайдер-дизайн "Чёрная Пантера" на тест+маникюр

Слайдер-дизайн "Чёрная Пантера" №2-101\"Звёздные коты"