С новым 2020-ым годом! Новые стихи.

Приветствую, девочки!

Хочу поздравить Вас с новым годом и наступающим Рождеством! Пожелать всего самого доброго, светлого и лучезарного в новом году!

Хотела поделиться с Вами новыми стихами.

***
Я мечтала о ласках твоих
И писала стихи о тебе.
Я не думала, что нас двоих
Разбросает навек по Судьбе.

Я не верила, что не сведут
Нас в едином пути навсегда,
И сквозь годы тихонько бреду
По пути, что укажет звезда.
17.09.19.


Первое 4-стишие подруги переделала в размер и ритм, остальное дальше само пришло.

Судьба связала нас,
Но вместе мы не будем.
Нам выбрать бы тот час,
Другую нить из судеб!

Связал Любви поток
Нас трепетно и нежно,
Но только ты не тот,
Кто смог остаться прежним.

Ты изменился вдруг,
Забыв о наших клятвах.
Ты больше мне не друг,
Душа твоя вся в пятнах.
19.09.19.


2010 г. - 6.07.19 г.
С днём рожденья тебя! С днём рожденья!
Озаряют огни праздник твой,
Без малейшего ты сожаленья
Распрощался с прошедшей порой.
Листопад разукрасил дорожки,
Замостил мостовую листвой.
Скоро снег упадет на ладошки,
Чтоб узнал ты духовный покой!


Диане

С днём рожденья тебя, дорогая!
Каждый миг озаряется твой,
В нежном звуке красу воспевая,
Освещается новой звездой!

Чистым светом заря заливает
И уносят мечтания вдаль.
Тёплым чувством любовь согревает,
Радость плавит былую печаль.

Поздравляю тебя, дорогая!
Разукрашу цветами твой мир,
Небосвод для тебя заиграет
Новой песней, звучанием лир.
29.09.19.


О Высшем я.

Путеводная моя ты Звёздочка,
О тебе стихов написано немало.
Я хочу с тобою снова встретиться,
Чтоб начать свою историю сначала.
24.12.19.


Я напоминаю себе,
Жизнь - всего лишь программа.
Я напоминаю тебе,
Ты в уме голограмма.

17.09.19.


Я напоминаю себе,
Жизнь - бесконечная драма.
Я напоминаю тебе,
Ты в моей жизни программа.

18.09.19.


Такой был Поток в последние месяцы.
P.S.
Хорошего настроения, уюта и тепла!
Я мечтала о ласках твоих
И писала стихи о тебе.
Я не думала, что нас двоих
Разбросает навек по Судьбе.

Я не верила, что не сведут
Нас в едином пути навсегда,
И сквозь годы тихонько бреду
По пути, что укажет звезда.
17.09.19.

Первое 4-стишие подруги переделала в размер и ритм, остальное дальше само пришло.

Судьба связала нас,
Но вместе мы не будем.
Нам выбрать бы тот час,
Другую нить из судеб!

Связал Любви поток
Нас трепетно и нежно,
Но только ты не тот,
Кто смог остаться прежним.

Ты изменился вдруг,
Забыв о наших клятвах.
Ты больше мне не друг,
Душа твоя вся в пятнах.
19.09.19.

2010 г. - 6.07.19 г.
С днём рожденья тебя! С днём рожденья!
Озаряют огни праздник твой,
Без малейшего ты сожаленья
Распрощался с прошедшей порой.
Листопад разукрасил дорожки,
Замостил мостовую листвой.
Скоро снег упадет на ладошки,
Чтоб узнал ты духовный покой!

Диане

С днём рожденья тебя, дорогая!
Каждый миг озаряется твой,
В нежном звуке красу воспевая,
Освещается новой звездой!

Чистым светом заря заливает
И уносят мечтания вдаль.
Тёплым чувством любовь согревает,
Радость плавит былую печаль.

Поздравляю тебя, дорогая!
Разукрашу цветами твой мир,
Небосвод для тебя заиграет
Новой песней, звучанием лир.
29.09.19.

Высшее Я вопросило однажды -
"Будешь ли ты в этой жизни отважным,
Взяв на себя все невзгоды людские,
Хоть не пророк, не святой, не мессия".
28.08.19.

О Высшем я.

Путеводная моя ты Звёздочка,
О тебе стихов написано немало.
Я хочу с тобою снова встретиться,
Чтоб начать свою историю сначала.
24.12.19.
Источник: https://www.mycharm.ru/post/44537/
Я мечтала о ласках твоих
И писала стихи о тебе.
Я не думала, что нас двоих
Разбросает навек по Судьбе.

Я не верила, что не сведут
Нас в едином пути навсегда,
И сквозь годы тихонько бреду
По пути, что укажет звезда.
17.09.19.

Первое 4-стишие подруги переделала в размер и ритм, остальное дальше само пришло.

Судьба связала нас,
Но вместе мы не будем.
Нам выбрать бы тот час,
Другую нить из судеб!

Связал Любви поток
Нас трепетно и нежно,
Но только ты не тот,
Кто смог остаться прежним.

Ты изменился вдруг,
Забыв о наших клятвах.
Ты больше мне не друг,
Душа твоя вся в пятнах.
19.09.19.

2010 г. - 6.07.19 г.
С днём рожденья тебя! С днём рожденья!
Озаряют огни праздник твой,
Без малейшего ты сожаленья
Распрощался с прошедшей порой.
Листопад разукрасил дорожки,
Замостил мостовую листвой.
Скоро снег упадет на ладошки,
Чтоб узнал ты духовный покой!

Диане

С днём рожденья тебя, дорогая!
Каждый миг озаряется твой,
В нежном звуке красу воспевая,
Освещается новой звездой!

Чистым светом заря заливает
И уносят мечтания вдаль.
Тёплым чувством любовь согревает,
Радость плавит былую печаль.

Поздравляю тебя, дорогая!
Разукрашу цветами твой мир,
Небосвод для тебя заиграет
Новой песней, звучанием лир.
29.09.19.

Высшее Я вопросило однажды -
"Будешь ли ты в этой жизни отважным,
Взяв на себя все невзгоды людские,
Хоть не пророк, не святой, не мессия".
28.08.19.

О Высшем я.

Путеводная моя ты Звёздочка,
О тебе стихов написано немало.
Я хочу с тобою снова встретиться,
Чтоб начать свою историю сначала.
24.12.19.
Источник: https://www.mycharm.ru/post/44537/

Комментарии

  1. Светочка, с праздниками тебя! Всего всего тебе самого наилучшего! Красивые стихи, с удовольствием прочла их

    ОтветитьУдалить
  2. Светуль, с Новым годом! Любви, гармонии, здоровья,и еще больше вдохновения на новые стихи в этом году. Всех благ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Оксаночка! И тебе много радости, света и безусловной Любви!

      Удалить
  3. С Новым Годом тебя, дорогая! Успехов и счастья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Женечка! И тебе успехов во всех начинаниях и счастливых событий в новом году!

      Удалить
  4. Светочка с новым годом! счастья, здоровья, всех благ и вдохновения♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Наташенька! И тебе всего благостного, светлого и лучезарного, крепкого здоровья, Безусловной Любви и Блаженства!

      Удалить
  5. С Новым Годом! Чтобы этот год был хорошим и красивым для тебя :)

    ОтветитьУдалить
  6. Светочка, с наступившим Новым годом! Вдохновения тебе для новых шедевров!

    ОтветитьУдалить
  7. Светуль, с праздниками тебя! Вижу тебя захватило вдохновение - столько стихов! Ты молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Юльчик! Стараюсь, сейчас проблемы опять решаю, в суете вдохновение обычно не приходит.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Слайдер-дизайн "Чёрная Пантера" № 4-10\"Ставим точку!"

Летнее настроение с China Glaze Bare If You Dare и Touch Of Glamour

Schwarzkopf Osis+ Silk shine cream\Отзыв

Покупки парфюма 2019