Шампунь Oblepikha Siberica\Обзор. Отзыв.

Приветствую, дорогие девочки!

Хочу поделиться уходом для волос.

В середине лета первый раз использовала шампунь Oblepikha Siberica Professional, который вызвал сильный зуд уже на 4-й день после мытья головы. Отложила я его до осени, осенью начала использовать его с масками и бальзамами, но в основном на длину, голову мыла другими шампунями. Я всегда чередую шампуни, поэтому не сразу поняла, почему так сохнет длина, пока не попробовала этот шампунь без масок и бальзамов, только масляную сыворотку нанесла после мытья. Волосы сильно электризовались, путались, стали ломкими и выпадали сильнее.
Промывает шампунь Oblepikha Siberica хорошо с первого намыливания, консистенция у него жидкая, пенится хорошо, имеет запах облепихи и ярко-оранжевый оттенок.
Фото при пасмурной погоде и со вспышкой
А это уже спустя 3 недели, фотографировала после применения шампуня Грин Мама Лаванда и Олива, маски восстанавливающей Amway 2009 г. и бальзама-ополаскивателя Грин Мама, снято при электрическом освещении.
Волосы стали плотными, упругими, не спутывались неделю, не электризовались, выпадать стали чуть меньше.

Вот такой был опыт использования шампуня Oblepikha Siberica.


Хорошего настроения и красивых волос, девочки!
"Вселенная заботится обо мне и окружает приятными сюрпризами!" - аффирмация, читать 3 раза утром и вечером.

Комментарии

  1. сколько не пыталась подружиться с продуктами марки, поняла, не моя она совсем((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это первый мой шампунь их, ещё 2 шампуня стоят, теперь побаиваюсь их пробовать.

      Удалить
    2. у меня и с шампунями-кондиционерами-масками для волос и с масками для лица печаль.... просто больше не покупаю.

      Удалить
  2. мне практически все шампуни подходят, а вот бальзамы и маски нужно подбирать тщательнее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне маски и бальзамы-ополаскиватели никакого вреда не наносили, наоборот помогали в уходе, но этот не подошёл, как и многим, у кого тонкие волосы и не жирный тип.

      Удалить
  3. Очень красивые волосы! Обожаю аромат облепихи. Надо будет попробовать такой шампунь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже длительный период времени пользуюсь этой косметикой для волос и могу сказать,что она реально помогает!!Маски у них шикарные,волосы не путаются,на солнце блестят,короче я очень довольна...!

      Удалить
    2. Спасибо, Танюша! Спасала, чем могла, чтобы совсем не усохли, еле выдержала 4 дня, потом помыла с самыми питательными средствами. Аромат облепихи не люблю с юности, тут ещё и оттенок у шампуня оранжевый.))

      Удалить
  4. Тоже пользуюсь этим шампунем,да и еще в добавок купила разные маски.. результатом очень довольна!!!! цена = качество..это прям про них!!!)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я на себе проверила их качество, волосам не понравилось, а на голове сдирала кожу до крови от зуда.

      Удалить
  5. Честно говоря, я ничего не пробовала от этой марки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это тоже первое средство от марки, что попробовала, подруга пользуется их кремами, мне вряд ли подойдут их крема.

      Удалить
  6. Мне раньше нравилась эта линейка, запах у нее классный. У меня она вся была, даже скраб для кожи головы покупала (странная штука, которую вообще не вымыть из длинных волос, только вычесывать потом уже из сухих). Со временем как-то постепенно перешла на другие марки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне не подошла серия эта, без масок я просто убью волосы и кожу головы, сильно волосы выпадали, хотя раз в неделю мою голову, не должно было быть таких проблем с выпадением. У меня есть ещё 2 шампуня Сиберики, может, они подойдут.

      Удалить
  7. я давно уже не покупала шампунь марки, мне нравится идея шампуней в таком формате пакетика☺

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натусик! Формат хороший, но теперь не знаю, как истрачу этот шампунь.

      Удалить
  8. Какие у тебя волосы красивые, Светик.У меня тоже был этот шампунь, классный. Мне в целом очень нравится эта облепиховая серия у НС.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка! Стараюсь ухаживать! В основном увлажнение нужно моим волосам.

      Удалить

  9. Отличный обзор, Светлана, супер! Будет время, почитайте нас на https://vitaministerstvo.ru/
    Оставьте нам тоже отзыв как-нибудь, а ещё лучше - станьте нашим автором!

    ОтветитьУдалить
  10. Thanks for taking the time to discuss and share this with us, I for one feel strongly about it and really enjoyed learning more about this topic. Please share some more useful info on Pathology Instruments also. I can see that you possess a degree of expertise on this subject.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Слайдер-дизайн "Чёрная Пантера" № 3-10/Маникюр "Кофе с молоком"

Слайдер-дизайн "Чёрная Пантера" №2-101\"Звёздные коты"

Слайдер-дизайн "Чёрная Пантера" на тест+маникюр